Реклама в современном Интернет-пространстве дает массу преимуществ:
Пн-Пт 9:00-20:00
Реклама в современном Интернет-пространстве дает массу преимуществ:
Запустить рекламную кампанию в сети гораздо дешевле, чем на телевидении. При этом обратная связь будет не ниже, а, зачастую, - выше. Но как грамотно рассчитать бюджет, чтобы рекламная компания оказалась максимально эффективной? Об этом читайте в нашей статье.
На сегодняшний день основными платными источниками трафика в Рунете являются: таргетированная реклама (ВКонтакте, Одноклассники и) и контекстная реклама (Яндекс).
В рекламной кампании есть такое понятие, как тестовый период. Во время теста, который может длиться от одной недели до месяца, специалисты маркетингового агентства проводят комплексный анализ вашей ниши, целевой аудитории, конкурентов, делят аудиторию на сегменты, тестируют эти сегменты - запускают рекламу на каждый сегмент отдельно. Таким образом остаются только «рабочие» сегменты, на которые пойдет бюджет основной рекламной кампании.
Если коротко: ЗАДАЧА ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА - получить ответы на вопросы:
Наше агентство ориентируется на окупаемость рекламного бюджета клиентов, поэтому мы имеем ввиду продажи, а не клики или лайки.
2. на какую составляющую рекламной связки сегменты аудитории реагируют лучше всего: на какие креативы, на какие заголовки, призывы к действию;
3. каковы показатели всей воронки продаж по лучшему сегменту, как можно их улучшить.
На этапе тестового периода работы строятся гипотезы с использованием различных рекламных связок.В ТАРГЕТЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗОК:
В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗКИ ВЫГЛЯДЯТ ТАК:
По завершении тестового периода готовится отчет, в котором будут обозначены все рекомендации по бюджету рекламной кампании, стратегии продвижения, сегментированию и т.д.
Сумма зависит от вида деятельности. Если бизнес оффлайн (салон красоты / магазин одежды / стоматологическая клиника), то на тестовый период нужно будет выделить бюджет от 15 тысяч рублей, так как аудитория ограничена региональным геотаргетингом.
Если бизнес в онлайне (интернет-магазин, маркетплейс и т.д.), то рекламный бюджет нужен больший, это зависит от количества регионов, на которые вы хотите пустить рекламу. Если запуск делать на все регионы РФ, то тестовый период обойдется от 25 тысяч рублей.
Принято считать, что рекламная кампания должна стоить минимум 10-15 процентов от выручки. Например, если в прошлом месяце вы продали товар на 200 тысяч рублей, то в этом месяце реклама на него должна стоить не менее 20 тысяч рублей. Если продали на 1 млн рублей, то в рекламу вкладываем 100 тысяч рублей. Если продажи растут, цена вложенных в рекламу средств также должна расти.
РЕЗЮМЕ: НА ПЕРВИЧНЫХ ТЕСТОВ ПЛОЩАДОК МОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦИФРЫ:
Такой бюджет будет оптимальным для получения максимальной отдачи от тестовой рекламной кампании. Конечно, лучше довериться в этом вопросе специалистам, которые помогут сохранить бюджет и выстроят грамотные рекламные связки.
А если не хотите вникать во все тонкости ведения рекламной кампании и формирования бюджета, наше маркетинговое агентство «Market Traffic» готово это сделать за вас!
Запись на консультацию по ссылкам: