Пн-Пт 9:00-20:00
Про методики запусков информационных онлайн-продуктов слышали многие, но не все додумались их использовать в офлайн нишах.
Кто сказал, что рабочие методики можно применять только при наборах учеников на онлайн-курсы? Мы не побоялись собрать все свои знания и опыт в сфере продвижения дистанционных инфопродуктов и адаптировать их под офлайн-условия.
Вообще это уже 4-й набор учеников, который мы помогли собрать для этой школы парикмахерского искусства из города N (не будем называть его, чтобы региональные конкуренты не использовали наши стратегии и наработки), и все они были «плюсовые».
В ноябре к нам обратилась владелица школы парикмахерского искусства В. с личным блогом в 20 тыс. человек в «розовой сети» с тем, что ей нужно было набрать офлайн-группу на курс по колористике. До этого она провела самостоятельно два набора курса на теплой аудитории своего блога без стратегий и рекламы.
Да:
1) Активная и лояльная аудитория в блоге.
2) Большое количество фото и видеоматериала.
3) Готовность клиента к экспериментам.
Проведя первичный брифинг, понаблюдав за личностью блогера - было решено использовать классические прогревы в запусках из постов и сторис, таргет ФБ+ лендинг, ссылка на который выдавалась только в директе. Группу набрали за 1,5 недели.
Второй и третьи наборы продавали курсы колористики, парикмахер с нуля.
Также использовали предыдущие схемы, только добавляли в качестве лид-магнита бесплатный открытый урок в школе, да и неделю спеццены на старте продаж.
Январские и февральские группы набрались, но «мертвые» посленовогодние месяцы все же дали о себе знать. Таргет шел со скрипом. Да и аудитория блога выжигалась.
Громом среди ясного неба прогремел март и схлопнулся таргет в соцсети красоты. Следующие курсы было решено перенести на осень, за это время доработать продукт, учесть ошибки и опыт предыдущих наборов.
Решили рассказать о последней 4-й итерации, так как она отличалась от предшествующих трех тем, что:
1) Набор участников проходил по гибридной схеме = теплый трафик мы привлекали из «розовой сети» ввиду отсутствия таргета, а холодный - из ВК, ВК использовался впервые при продвижении данного курса.
2) Сообщество во Вконтакте только что было создано, на момент запуска рекламы в нем было 6 человек. Поэтому основной трафик мы привлекали на лендинг.
3) Изменили сам продукт, реконструировали оффер.
1) Во-первых, продавать образовательные офлайн-продукты гораздо сложнее чем онлайн, так как это ставит человека перед необходимостью физически присутствовать на занятиях в определенный день и время.
2) Во-вторых, вложения окупились даже в нелегкие времена в 10 раз.
3) В-третьих, результат можно повторить на другом проекте и масштабировать.
1) Детально изучены конкуренты, их соцсети, сайты: что продают, за сколько, как ведут соцсети, какие триггеры используют при продажах.
2) Изучена целевая аудитория, проведен опрос тех, кто покупал уже курс у нашего клиента. Цель опроса – понять мотивы покупки вашего продукта, почему приняли решение о покупке, что останавливало перед покупкой.
3) Разработан оффер курса, которого нет в других школах, разработана маркетинговая стратегия, лид-магниты, разработан лендинг на курс, создана новая группа во ВКонтакте для школы.
В этом наборе мы изменили формат курса. Курс «Парикмахер с нуля» стал курсом-конструктором и состоял из четырех модулей: ученик имел возможность выбрать один или несколько модулей в зависимости от потребностей или пройти полный курс. Благодаря этому мы сократили финансовые и трудовые затраты, ведь мы одновременно продавали 5 курсов, а не как раньше все по отдельности.
Выбранная стратегия позволила в общей сложности сделать 15 продаж и набрать учеников на все 4 модуля.
В планах на запуск следующего потока курсов в школе также провести гибридный запуск, но уже с новыми инструментами:
1) Попробуем заливать рекламу на сайт через Яндекс.Директ;
2) Таргет во ВКонтакте будем вести на рассылку в Senler;
3) Внедрим продажу трипвайера.
1) Если вы владелец офлайн-школы;
2) Если у вас есть теплая аудитория в блогах одной из соцсетей, пусть даже запрещенной;
3) Если у вас есть образовательные продукты, которые вы продали хотя бы 15-20 ученикам, то просто напишите нам в форме свои контакты, мы свяжемся с вами, и проанализируем текущее состояние дел и спрогнозируем как мы можем дать результат вашей школе.