Пн-Пт 9:00-20:00
Итак, к нам обратился создатель и идейный вдохновитель колбасной мастерской Naturliche, который реализует продукцию в Московской области.
Отметим, что мастерская работала только в режиме офлайн, у бренда не было ни сайта, ни интернет-магазина, ни социальных сетей. Поэтому перед началом работ мы решили организовать профессиональную фотосессию в мастерской, чтобы визуально наполнять сообщество ВК, а также магазин на Яндекс@Еда.
Если коротко, то план работ мы определили следующим образом:
Обложка – это визитная карточка сообщества. Поэтому в центральной части разместили название мастерской и основные ее преимущества: «Открытое производство». У компании есть магазин, там же находится и открытое производство: через стекло можно увидеть процесс изготовления продукции, который может увидеть каждый.
Решили не нагружать обложку лишней информацией - по краям разместили фото продукции, которая красноречивее всяких слов выгодно представляет бренд.
Обложка в мобильной версии:
Название сообщества сделали простым и запоминающимся, а главное, его легко найти в поисковике ВК, в том числе по географической принадлежности.
Под названием разместили статус – оффер и призыв к действию. Для этого установили кнопку «Заказать» и «Подписаться».
В блоке разместили выгодное предложение, ссылку на весь ассортимент продукции, адрес, где продукцию можно приобрести офлайн, и другие контактные данные, в том числе наглядную карту, где расположено производство.
Блок расположен удачно – на виду у пользователей, поэтому здесь мы разместили всю исчерпывающую информацию о бренде:
Под меню разместили виджет, который будет рассказывать о временных выгодных предложениях: товарах недели и других акциях/скидках:
Дополнительно с правой стороны сообщества разместили блок с товарами, что удобно пользователю: с продукцией можно ознакомиться и в блоке «Меню», и в блоке «Товары»:
Данные блоки – стандартные для всех сообществ, поэтому решили их напомнить только актуальной информацией: ссылкой на магазин, фотографиями с производства, разместили контактное лицо для большей лояльности пользователей к бренду.
В упаковку сообщества входит подготовка первых шести постов. Они же и самые важные, так как новичок в сообществе в 99% случаях пролистнет записи вниз. Поэтому здесь мы последовательно рассказываем о мастерской, что также выстраивает доверительные отношения пользователей с брендом: «Кто мы?» / «Наше производство» / «О технологии нашей продукции» / «А что у нас есть?» / «Где купить?» / «А что же пользуется спросом у наших постоянных клиентов?» (опрос):
Вот и всё: сообщество готово «принимать гостей».
_____________________________________________________________
Хотите это исправить?
Запишитесь на аудит сообщества!
На АУДИТЕ мы дадим конкретные рекомендации по исправлению ошибок.
ЗАПИСЬ на аудит: