Пн-Пт 9:00-20:00
К нам обратилась диетолог Елена с запросом экстренно организовать сбор участниц вебинара ВК. На всё про всё давалось 5 дней и 50 000 руб.
Конечная цель – минимум 600 человек на вебинаре.
Задача не из лёгких? Однозначно. Но команда Market Traffic не боится выходить из зоны комфорта и прокладывать дорожки там, где ещё не ступала нога маркетолога.
Тем более, что Елена обратилась в агентство по рекомендации нашего клиента, а мы всегда оправдываем оказанное доверие!
1. Составили майнд-карту потенциальной аудитории перед запуском таргетированной рекламы.
2. В майнд-карте разбили клиентов по категориям: «горячие», «холодные» и «смежные».
На это ушёл один день. И понеслась!
По майнд-карте быстро собрали базы в парсере TargetHunter. На тест и запуск вышло 27 баз по «горячей» целевой аудитории!
Всего за два дня мы разработали 24 варианта рекламных баннеров + промо посты. Времени на раскачку не было, поэтому по мере готовности СРАЗУ запускали рекламу на базы.
Вот несколько примеров баннеров:
Лишь несколько часов нам потребовалась, чтобы определить баннеры-лидеры и самый конверсионный промо-пост.
Не теряя время, перешли к масштабированию объявлений по базам ретаргетинга.
УПС! Проблема!
На этом этапе мы столкнулись с первой трудностью.
У спикера одновременно со сбором участниц вебинара крутилось ещё около 20 (!) разных рекламных кампаний.
Кабинет ретаргетинга был практически полностью забит разными базами. Удалять нельзя было ни одну! Все нужные. В итоге смогли подгрузить только 20 спарсенных баз.
Это фиаско или … ?
Безусловно, мы очень волновались, хватит ли 20 баз для ожидаемого результата.
В итоге мы запустили 160 рекламных объявлений, 87 из которых на выборки из парсера, остальные рекламные объявления на подписчиков и в активных сообществах конкурентов. Реклама крутилась 3 дня.
Достигли ли мы поставленной цели? ДА! И даже перевыполнили план.
1. Количество зарегистрированных участников вебинара составило 819 человек. Напомню, в плане было набрать минимум 600.
2. Рекламный бюджет на сбор участниц – 49 818 руб. Мы уложились в заявленные 50 000 руб!
3. Средняя стоимость перехода составила 13,68 руб, а средняя стоимость регистрации на вебинар – 60,83 руб.
Какие уроки мы вынесли из этого кейса?
1. Deadline – не помеха, а стимул. Мы можем собирать участников на вебинары даже в очень ограниченный срок, потому что владеем самыми эффективными инструментами.
2. База – всему голова. Возможность использовать все собранные в Таргет Ханте базы для кабинета ретаргетинга помогла бы привлечь бОльшее количество участников на вебинар.
3. Важно следить за конверсией. Мы быстро заметили, что запуск рекламы на группы-конкуренты через кабинет ВК уронил конверсию на регистрацию с 60,27% до 36,55%. Снижение конверсии ведет к росту стоимости регистрации, поэтому максимально важно держать руку на пульсе!
Этот кейс показал нам, что если не боишься принимать новые вызовы, действуешь слаженно и работаешь в команде, отличный результат будет достигнут даже в самые короткие сроки. Невозможное возможно, мы в Market Traffic это знаем точно!