Пн-Пт 9:00-20:00
С ноября 2021 года по март 2022 года в рамках сотрудничества с «vGURU» мы занимались продвижением в Инстаграм (запрещен на территории РФ), на момент блокировки которого в аккаунте было свыше 3,5 тысяч подписчиков. После закрытия этой площадки в России перед нами встал вопрос, как привлекать клиентов дальше, на какие социальные сети делать ставку. Выбор остановился на ВКонтакте.
Так выглядит профиль салона в Инстаграм (запрещен на территории РФ):
Два месяца назад, на старте маркетинговой кампании, сообщества у салона во ВКонтакте не было. Что сделали:
1 шаг. Клиент создал группу во ВКонтакте.
2 шаг. Вместе с клиентом составили план по переходу подписчиков в новую группу. За счет призыва аудитории из Инстаграм (запрещен на территории РФ) на подписку и конкурсной механики в ВК перешло не более 10% аудитории аккаунта.
3 шаг. Подготовили сообщество к запуску таргетированной рекламы для привлечения новых клиентов:
- разработали и установили обложки сообщества (статичную и «живую»), установили кнопку действия;
4 шаг. Кроме того, мы изучили целевую аудиторию: запустили подробный опрос в сообществе, который позволил нам создать портрет нашего сегмента аудитории, проанализировать его основные предпочтения, ответить на вопросы, какую партнерскую программу разрабатывать, какие запускать акции в салоне, чтобы привлекать клиентов на постоянное обслуживание.
5 шаг. Продумали маркетинговую воронку для реализации в рамках рекламных кампаний.
Мы набираем подписчиков исключительно таргетом, так привлекается действительно качественная и заинтересованная аудитория, от которой исходят ежедневные обращения в сообщения сообщества.
6 шаг. Составили скрипт (алгоритм) обработки заявок для администратора сообщества с целью повышения конверсии заявок в запись и снижения потерь потенциальных клиентов по причине неправильного диалога с ними.
Мы продолжаем активно помогать клиенту вести маркетинг сообщества, тестируем различные форматы креативов, аудитории, помогаем клиенту разрабатывать офферы, акции, даем рекомендации по ведению контента.
При небольшом бюджете на маркетинговую кампанию обращения на услуги салона через группу ВКонтакте проходит ежедневно.
Наша реклама работает, потому что мы более 2 лет в нише бьюти-индустрии и знаем, что именно дает результат.
В нашем агентстве над каждым проектом работает профессиональная команда из 5 человек (проджект, маркетолог, копирайтер, дизайнер, таргетолог), что позволяет генерировать креативные идеи, смотреть на бизнес клиента с разных сторон, а также привлекать заявки, которые дают конверсию в клиента от 15%!
Возьмем проект на продвижение из ниши бьюти!
📌 работаем по договору;
📌 преследуем принцип «один клиент – один город»;
📌 проводим ежедневный трекинг результатов.
Узнайте свободен ли ваш город, запишитесь на консультацию и аудит вашего сообщества: