Кто мы?
Мы основатели маркетингового агентства «Market Traffic» Софья Глазкова и Сергей Марченко.
Ежедневно работаем с соцсетями, создаем сообщества «ВКонтакте» и
«Одноклассники», на которые подписываются и которые читают для десятков наших клиентов. Регулярно выступаем в качестве спикеров для Клуба предпринимателей Сбера – подготовили уже более 450 выпускников к работе в социальных сетях! А также проводим обучения для предпринимателей и специалистов.
Результаты обучения для Вас:
- готовые официальные страницы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»;
- сотрудники, обладающие навыками ведения официальных страниц во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» в соответствии с последними требованиями социальных сетей.
Почему наша программа обучения максимально удобна и эффективна?
- дистанционный формат занятий подходит для любого региона;
- все лекции доступны и просты для восприятия;
- практические задания с обратной связью: разбираем ошибки, исправляем недочёты на практике;
- прикладные материалы: презентации, чек-листы и т.д.
БОНУСЫ ПРОГРАММЫ:
- Доступ к урокам и эфирам сохраняется в течении 3-х месяцев после окончания обучения;
Все учащиеся будут получать обратную связь в течении месяца после окончания обучения. Ни один вопрос не останется без ответа!
- Все раздаточные материалы (презентации, чек-листы и т.д.) останутся у учащихся в пользовании после окончания обучения.
Содержание программы дополнительного образования «Ведение социальных сетей для государственных и муниципальных служащих»
Модуль 1. Сообщество в ВКонтакте: создание, оформление, ведение контента.
Урок 1. Создание сообщества.
- Отличия сообщества ВКонтакте от личного профиля.
- Какой тип сообщества выбрать?
- Чем отличаются типы сообществ друг от друга?
- Как создавать каждый из типов? Урок 2. Обложка и аватар сообщества.
- Что такое обложка? Зачем она нужна? Чем отличается обычная обложка от динамической?
- Отличия обложки для десктопа и для мобильной версии.
- Создание обложки.
- Примеры хороших обложек и не очень.
- Какой аватар ставить.
Урок 3. Название и описание сообщества.
- Как сделать название сообщества?
- Что указать в описании?
- Что писать в статусе?
Урок 4. Приложения и виджеты.
- Как сделать меню сообщества?
- Что такое приложения и виджеты и как их установить?
Урок 5. Управление сообществом
- Список участников сообщества.
- Добавление руководителя (администратора) сообщества.
- Назначение прав администратору сообщества.
Урок 6. Виды контента ВКонтакте.
- Посты.
- Статьи.
- Опросы.
- Фотоальбомы.
- Сторис.
- Клипы.
Модуль 2. Методы привлечения подписчиков в сообщество ВКонтакте.
Урок 1. Платные и бесплатные методы продвижения в ВКонтакте.
- Бесплатные методы продвижения в ВКонтакте и их особенности.
- Платные методы продвижения в ВКонтакте. Урок Обзор рекламного кабинета.
- Где находится рекламный кабинет? Как его найти, если никогда не запускали рекламу ВКонтакте?
- Как устроен рекламный кабинет? Обзор.
- Как пополнить баланс рекламного кабинета перед запуском?
- Форматы и цели рекламных объявлений.
- Какую цель объявления выбрать?
- Какие форматы рекламы могут быть?
- В каких случаях их применять?
- Что нужно сделать, чтобы создать рекламное объявление?
Урок 3. Запуск рекламной кампании.
- Настройка таргетинга (география, гендер, возраст, интересы и поведение, и т.п.)?
- Как настроить сохранения аудитории?
- Как сделать расписание показов рекламы?
- Какой должен быть минимальный размер аудитории для запуска рекламы?
- Как посчитать бюджет для рекламы?
- Как оптимизировать рекламную ВКонтакте? Вручную и автоматически?
- Площадки показа рекламы?
- Что дает анализ рекламы и зачем он нужен?
Урок 4. Закупка рекламы в сообществах ВКонтакте (рекламные интеграции)
- Что такое рекламные интеграции?
- Плюсы и минусы интеграций.
- Поиск сообществ для интеграций.
- Фильтрация сообществ для интеграций.
- Форматы рекламных интеграций.
- Аналитика интеграций.
Модуль 3. Функционал ВКонтакте для быстрого информирования подписчиков
Урок 1. Рассылки и чат-боты (на примере конструктора Senler)
- Что такое рассылки и чат-боты в ВКонтакте?
- Для чего нужны рассылки и чат-боты?
- Правила ВКонтакте для рассылок и чат-ботов
- Создание рассылки.
- Как настроить выдачу новостного или информационного материала через рассылку.
Урок 2. Создание чат-бота (на примере конструктора Senler).
- Этапы создания чат-бота.
- Как создать и запустить чат-бота в
- Пример создания чат-бота.
Модуль 4. Функционал социальной сети Одноклассники.
Вступительный урок: о чем будет курс, результаты обучения.
Урок 1. Создание и оформление группы.
- Как создать группу в «Одноклассниках»?
- Какую выбрать тему оформления?
- Как вписать ключевые слова?
- Как настроить публичность группы?
- Какие дополнительные настройки группы нужны?
Урок 2. Ведение контента в «Одноклассниках».
- Какие виды контента существуют в ОК?
- Как оформлять публикации?
- Как добавить к публикации хештеги.
- Как настроить размещение публикаций по расписанию.
Урок 3. Продвижение группы.
- Как набрать подписчиков в группу?
- Как привлечь подписчиков с помощью рекламы?
- Кому показывать рекламу?
- Как отследить эффективность продвижения?
Стоимость участия в обучении (стоимость на 1 участника):
Тариф 1. Модули 1-4. Социальная сеть «ВКонтакте» и «Одноклассники»:
15 900 руб./участник.
Тариф 2. Модули 1-3. Социальная сеть «ВКонтакте»:
11 900 руб./участник.
Тариф 3. Модуль 4. Социальная сеть «Одноклассники»:
3 900 руб./участник.
Если наше предложение Вас заинтересовало, свяжитесь с нами, чтобы обсудить подробнее!