Customer Development

Customer Development – это тестирование стартапа (идеи или прототипа будущего продукта) на востребованность с помощью целевой аудитории. Такой маркетинговый метод сокращает время и снижает издержки, которые понесет бизнес при классическом продвижении продукта:

icon
Customer Development
Идея → разработка → выход продукта на рынок → тестирование продукта среди целевой аудитории.

При такой модели конечный результат – продажи – не всегда радует, так как вполне может оказаться, что продукт никому не нужен. Во избежание подобных рисков и была разработана модель Customer Development, которая идет от обратного:

Поиск потенциального клиента → тестирование идеи будущего продукта → внесение изменений в идею продукта в зависимости от потребностей ЦА → разработка продукта → выход продукта на рынок.

То есть сначала выясняются потребности клиента и только после этого выпускается на рынок продукт в соответствии с потребностями ЦА.
image
Содержание услуги
Определяем портрет потенциального клиента, сегментируем целевую аудиторию.
Составляем план анкетирования и разрабатываем вопросы анкет.
Находим представителей сегментов целевой аудитории (не менее 10 человек для каждого сегмента).
Рассказываем клиенту об идее продукта на интервью или анкетировании.
Устанавливаем мнение клиента о вашей идее продукта.
Выдаем рекомендации по доработке идеи и выводе на рынок продукта.
Как оказывается услуга?
Бриф
Вы заполняете бриф.
Договор
Мы заключаем с вами договор.
Предоплата
Приступаем к работе после предоплаты.
Получаем информацию
Вы предоставляете нам информацию об идее продукта и целевой аудитории.
Ожидание
Время исполнения — 1 месяц;
Отчет
По итогам работы мы предоставляем полную отчетность, делаем выводы, предлагаем идеи по доработке проекта в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Телеграм
Совместная работа в чате Телеграм.
Оставьте заявку